ПРОГРАММЫ СИСТЕМЫ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ


Заказ и помощь в выборе: +7 (86365) 7-98-99


1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Стандарт



Отраслевые возможности программного продукта

Управление базой объектов недвижимости

  • ведение базы данных по объектам недвижимости всех типов: жилая, загородная, коммерческая, элитная;
  • широкий набор характеристик для всех категорий объектов недвижимости: квартира, комната, дом, земельный участок, помещение;
  • формирование квартирограмм для новостроек, хранение и сравнение версий квартирограмм;
  • хранение истории изменения параметров объектов недвижимости;/li>
  • привязка к объектам произвольных файлов – фотографий, отсканированных документов и т.п.;
  • управление статусами объектов: открыт в продажу, продажа отложена, бронь, продан и др.;
  • регистрация данных по обмерам БТИ;
  • регистрация правообладателей объектов первичной недвижимости и их долей;
  • размещение объявлений по объектам на рекламных площадках в сети Интернет.
  • CRM – Управление взаимоотношениями с клиентами

    • планирование и регистрация контактов с клиентами, привязка контактов к сделкам;
    • регистрация источников обращения клиентов, анализ эффективности рекламных мероприятий;
    • управление процессами продаж по каждому виду сделок;
    • разграничение прав доступа по менеджерам;
    • анализ эффективности работы менеджеров;
    • построение воронки продаж.

    Управление сделками по недвижимости

    • регистрация сделок на первичном и вторичном рынках по продаже, покупке и аренде объектов;
    • управление сделками как по продаже собственных объектов недвижимости, так и сделками, в которых компания выступает в роли посредника между покупателем и продавцом;
    • оперативный просмотр всех документов по сделке;
    • заключение договоров различного вида и дополнительных соглашений к договорам;
    • заключение договоров с использованием векселей и ипотеки;
    • оказание дополнительных услуг, не предусмотренных договором;
    • автоматический расчет графиков платежей;
    • учет сделок, расторгнутых в одностороннем порядке или по взаимному соглашению с расчетом суммы возврата клиенту;
    • регистрация актов передачи объекта покупателю;
    • автоматическое формирование первичных документов на основе шаблонов в формате «DOC».

    Управление взаиморасчетами по сделкам

    • ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок;
    • ведение расчетов с клиентами в любой валюте;
    • план-фактный анализ поступления платежей;
    • автоматический расчет суммы пени за просрочку платежей;
    • анализ продаж по объектам недвижимости и оказанным услугам;
    • регистрация произвольных расходов по сделке;
    • учет доходов и расходов и итоговый расчет.


    Перейти к общему списку программных продуктов





НАВЕРХ!